Some text some message..

Сборные сайлентблоки.  RSS 2.0

СБОРНЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ

Cуществуют сайлентблоки, имеющие вертикальное положение оси в узле подвески, работающие в условиях "качания". Они имеют более сложную конфигурацию - дополнительные зоны мягкости, предназначенные для беспрепятственного качания сайлентблока относительно внутренней металлической втулки. Эти зоны мягкости необходимы для уменьшения деформации резиновой части.

Но в таких сайлентблоках существуют следующие проблемы:

  1. Отрыв внутренней металлической втулки.
  2. "Разбив" входного места внутренней втулки, что приводит к попаданию пыли и грязи, и, как следствие, скрипу и быстрому износу самого сайлентблока.

В качестве решения этих проблем компания ООО «Полиуретан» выпустила сайлентблоки усовершенствованной конструкции. Проблема отрыва решена таким образом, что в этих сайлентблоках внутренняя металлическая втулка впрессовывается (подробнее см. на нашем сайте в соответствующей статье).

Что касается проблемы "разбивания" входного места внутренней втулки, то сайлентблок такой конструкции имеет большие зоны мягкости, сопоставимые с зонами мягкости оригинальной детали. Проблема попадания пыли и грязи была решена путём дополнительной установки двух пыльников, которые защищают наш сайлентблок. Так же пыльники предотвращают вертикальное смещение сайлентблока. Для повышения срока службы сайлентблока новой конструкции рекомендуется заполнить смазкой зоны соприкосновения металла с полиуретаном.

Рекомендуем прочитать

Снижены цены на стекла!
Полный комплект
Установка втулок стабилизатора
Свойства полиуретана в сравнении с резиной
Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой.

Комментарии

Алексей, Полиуретан (15.12.2017)
Антон, спасибо за отзыв.
Приятной эксплуатации!

Антон (15.12.2017)
Добрый день! Купил себе сборный сайлентблок нижнего рычага передний, на хонду cr-v rd7 2002гв. Так как в оригинале присутствуют зоны мягкости, и здесь соответственно тоже. Это для меня было важно. Так как до этого был установлен сайлентблок без зон мягкости !другой фирмы!, который оторвался от внешнего металлического кольца в аккурат по зонам мягкости оригинального сайлентблока не пройдя и 8-ми т\км. Если это здесь кому то интересно, то у меня есть отчет о том неудачном сайлентблоке с фотографиями, повторюсь он не этой фирмы!
Здесь же вид и на ощупь - качественно сделано, все приятно упаковано - никаких рваных упаковок, навязывания конкретной продукции - я выбирал из нескольких сайлентблоков... В общем мне понравился и сам блок и отношение к покупателю :)

Алексей, Полиуретан (12.10.2016)
Анатолий, лучше поставить сборные.

Анатолий (11.10.2016)
Доброго времени суток.
Подаскажите в автомобиль Toyota Nadia 1998 г.в кузов SXN10 какие сайлентблоки рычага передней подвески рекомендуете ставить, запрессованный или сборный? Заранее спасибо.

Алексей, Полиуретан (18.07.2016)
Евгений, спасибо за отзыв, информацию в отдел качества я передал.

Евгений (18.07.2016)
Поставил данные сайленты в Nissan Wingroad 2006г. этих сайлентов хватило примерно на два года, они конечно не порвались, но появилась заметная овальность и они перестали держать рычаг, во время резкого торможения рычаги стали "гулять" , до этого стояли обыкновенные резиновые сайленты, но они даже порванные такого себе не позволяли, только побрякивали. На мой взгляд есть просчет в конструкции а именно в зоне мягкости в которую садится пыльник, эта зона тоньше всего она и начинает деформироваться быстрее всего.

Алексей, Полиуретан (15.07.2016)
Фёдор, спасибо за отзыв.
Приятной эксплуатации.

Федор (14.07.2016)
Сборный*

Фёдор (14.07.2016)
Поставил в рычаг передней подвески запрессованный сайлент. Авто honda civic ferio 2004 года. Место нахождения г.Томск. Уже год отъездил, нареканий нет. Сайлент цел, нет ни скрипов ни какого-либо дискомфорта.

Алексей, Полиуретан (27.06.2016)
Срок доставки до Читы порядка 7ми дней.

федя (26.06.2016)
до Читы сколько дней доставка?

Алексей (11.06.2016)
Купил поставил не Эскейп от Транзата подошли

Алексей, Полиуретан (26.02.2016)
Максим, имелось ввиду что по умолчанию данный сайлентблок идёт в собранном виде. Естественно что перед запрессовкой пыльнички необходимо снять, т.к. с ними установка не возможна.

макс (26.02.2016)
как это собирать не надо? если вы будете запресовывасть наружую часть в А-рычаг то повредите зелёную часть саленблока т.к. она выступает за наружнюю втулку.

danik (22.10.2015)
Проверяли, работают лучше резиновых.

василий (22.10.2015)
проверяли ли поведение сайлентов на морозе (-30....-55 С)?

danik (22.09.2015)
Re: Сергей.
Действительно, смазка в комплекте не предусмотрена.
Изготавливаемые нами сайлентблоки данного типа в смазке не нуждаются. Если всё-таки хотите применить смазку, то можно использовать любую, т.к. материал маслобензостойкий.

Сергей (21.09.2015)
Какую смазку использовать для составных сайлентблоков если в комплекте ее не было???

Алексей, Полиуретан (21.05.2015)
Виктор, по сути это модернизированный запрессованный сайлентблок. Преимущество в долговечности его работы. Собирать его не нужно, он будет уже собран.

Виктор (21.05.2015)
Прочитал и нифига не понял. О чём статья-то?! Из чего состоит сборный, как его собирать, в чём его ЯВНОЕ преимущество над другими видами - НЕПОНЯТНО!

Виталий, Полиуретан (21.01.2014)
Сергей, добрый день! По таким вопросам пишите на spo@polyurethan.ru

Сергей (20.01.2014)
Очень хочется написать вапрос человеку отвечающему за внедрение некоторых востребованных деталей но не пойму где спасибо за ответ заранее

Написать отзыв

Введите число, изображенное на рисунке
code
Some text some message..