+7 (383) 363-55-94
 +7-961-848-20-04
 WhatsApp
 poly@polyurethan.ru
Ваше имя
Ваш телефон
Тема
Суть вопроса
Когда ждёте звонок?
|
8-800-707-0054
бесплатный по России (Новосибирск)

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой.  RSS 2.0

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой

Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах, внешне сильно отличных друг от друга при одинаковой применяемости. Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся по максимуму использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствие этого получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам, в частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла!

У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Другие свойства материала — другая конструкция!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.

Свойства резины, в частности низкая износостойкость, не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию, так как даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность.

ПРОЦЕСС ЗАПРЕССОВКИ
1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка. 2) Запрессовывается внутренняя арматура.
- Почему детали так отличаются внешне при одинаковой применяемости?

1) «Запрессованные» сайлентблоки как правило выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.

2) Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана, который служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя однако при этом ее вращению).

- Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок. Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия, и напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

- Не будет ли смазка при работе сайлентблока выдавливаться наружу?

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся по максимуму использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствии этого получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее по многим параметрам, в частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно - в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

– Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?

1) В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным переход к улучшенной конструкции с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.

2) Часто, чтобы предоставить Вам выбор (если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов), в нашем ассортименте представлены оба варианта. Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. И для тех, кто не боится экспериментов и готов сотрудничать с нами, сообщая результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.

3) И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.

– Что же выбрать?

Ответ прост - для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой, тат как анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.

Разработаны специально для российских дорог!

Таким образом мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков - отрыв и скрип. Наш собственный опыт, а также многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения, делающие нашу продукцию более пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Рекомендуем прочитать

Использование конусов для запрессовки
Установка втулок стабилизатора
Свойства полиуретана в сравнении с резиной
Установка сайлентблоков с наружной металлической обоймой
Морозостойкость

Комментарии

Алексей, Полиуретан (2016-05-17 08:05:41)
Андрей, информации о сайлентблоках на данном автомобиле у нас нет, подбор возможен только по размерам. Если у Вас есть размеры, то обратитесь на почту: podbor@polyurethan.ru

Андрей (2016-05-15 19:32:00)
Здравствуйте !
Подскажите, Вы делаете сайлентблоки на новый chevrolet trailblazer 2013г ? Мне надо менять все на передней подвеске.

Алексей, Полиуретан (2016-05-14 09:00:12)
Александр, спасибо за отзыв.

Александр (2016-05-13 11:43:08)
Использую продукцию фирмы более 10 лет. последние 9 лет - сайлентбллоки и втулки стабилизатора в подвеске паркетников Tribute и Escape. Отличная продукция - сам испрользую совету коллегам.

Алексей, Полиуретан (2016-04-27 07:41:46)
Андрей, действительно, это сделано специально для запрессовки. Металл рычага значительно твёрже металла сайлентблоков, ставьте не боясь.

андрей (2016-04-27 01:26:03)
купил сайлентблоки на нижний рычаг Ниссана х-трейла, а наружняя обойма больше оригинала на 2 десятых. Как такие запрессовывать? натяг 0,3 мм...

Алексей, Полиуретан (2016-02-18 06:50:23)
Евгений, аналогично резиновым будут работать обычные наши сайлентблоки (не сборные и не запрессованные), н: 1-06-448.

Для полного ответа на Ваш вопрос нам необходим VIN номер автомобиля. Напишите на почту: podbor@polyurethan.ru

Евгений (2016-02-17 16:36:41)
Добрый день! Подскажите, какие сайлентблоки нужно поставить в передний рычаг Grand Vitara, чтобы они работали аналогично резиновым? Запрессованные или сборные? В каком случае нагрузка на них будет меньше?

Re: Андрей (2016-02-15 12:05:54)
Спасибо за отзыв, данные втулки не производим.

Андрей (2016-02-13 22:21:24)
Добрый день.
Подскажите не делаете вы на Парфайндер R51 втулки крепления кузова к раме?

Алексей, Полиуретан (2016-01-11 07:04:45)
Виктор, спасибо за отзыв.

zaibert_viktor@mail.ru (2016-01-10 19:05:11)
Пробег 50.000 км. Все отлично. Катаемся дальше!

danik (2015-11-25 06:59:51)
Роман, Вы что-то путаете, у нас никогда таких чертежей не было.

Роман (2015-11-24 20:45:23)
Здравствуйте! Встречал у вас на сайте чертежи изделий для запрессовки сайлентов теперь не могу найти вы их убрали?

danik (2015-11-19 06:18:09)
Игорь, попробуйте ВДшкой обильно "пропшикать". Полиуретан материал маслобензостойкий.

Игорь (2015-11-19 05:09:22)
Прошу ответить. Поставили сайлентблоки на Ниссан Ноте. При темпиратуре до -5 все идеально работало, как только тепиратура упала чуть ниже появился душераздирающий скрип, что можно сделать чтоб он исчез?

danik (2015-11-10 06:00:05)
Производим, вот ссылка:
www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-ressory-zadnej-podveski-serga-verhnee
-kreplenie-zapressovannyj-24-06-1301/

vasilijj yurevich (2015-11-06 14:29:11)
Доброго времени суток! А подскажите пожалуйста, а производите ли вы сайлентблоки серьги задней рессоры для хаммер Н3? Спасибо!

Алексей, Полиуретан (2015-09-22 06:25:12)
Re: Дмитрий.
Точно хруст из-за наших сайлентблоков? Смутно верится что они могут хрустеть...

дмитрий (2015-09-19 15:43:16)
купил салентблоки в передние рычаги ... Захрустели уже на 1 -ой неделе эксплуатации... сейчас все хуже и чаще... mitsubishi carisma.

danik (2015-08-26 09:21:52)
Василий, спасибо за отзыв.

tvs4467@mail.ru (2015-08-25 15:22:36)
купил сайленты на тойота виста ардео,проехал уже 40.000 тык,устанавливал в декабре месяце,недавно залез под машину чтобы проверить их,по состоянию они не изменились не потрескались,ничего не скрипит,спасибо вам огромное за хорошо сделанную работу!

danik (2015-08-21 14:16:46)
Нет, запрессованные сайлентблоки смазаны по умолчанию на производстве.

DeniskaPol (2015-08-21 13:57:09)
добрый день, приобрел у вас сайлентблоки 2-06-5611, надо ли их смазывать внутри перед установкой

Алексей, Полиуретан (2015-08-06 08:14:33)
Иван, для подбора необходимо написать на почту podbor@polyurethan.ru

Иван (2015-08-06 07:56:06)
Добрый день! Интересуют с/блоки между кузовом и рамой Nissan Datsun BMD21-617813

Алексей, Полиуретан (2015-07-27 06:24:47)
Никита, желательно затягивать на "нагруженном" автомобиле.

Никита (2015-07-26 08:32:40)
При установке запресовпнных сайлентблоков их тоже нужно обтягиать только на нагруженной подвеске или в данном случае это не требуется?

Алексей, Полиуретан (2015-05-25 07:23:28)
Лично я бы поставил запрессованный.

Алексей (2015-05-23 19:56:33)
хочу приобрести с/блок на альтезу взамен плавающего! не могу определится,что взять,простой или запрессованый. что дольше отходит?

Алексей, Полиуретан (2015-05-20 09:04:16)
Иван, Станислав, спасибо за отзыв.

Иван (2015-05-20 08:32:07)
Брал на марка 1-06-120 (в кривой рычаг). Марк 90й, 3шка. Катаюсь уже полтора года, нареканий нет! Приятно что в моём родном городе производят такие вещи!

Станислав (2015-05-10 18:24:06)
покупал как-то у вас сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески (без зон смягчения) на HONDу CRV RD1,по началу осматривал,сейчас езжу второй сезон,полёт нормальный,делаю новый заказ.Почитал отзывы критика нужна,но чаще сами ставим не квалифицировано,отсюда результат.

Алексей, Полиуретан (2015-05-06 06:35:04)
Александр, вот как раз в случае описанном Вами и работают запрессованные сайлентблоки.

Александр (2015-05-05 22:51:06)
Был опыт использования полиуретановые сайленты. есть плюсы, но и минусы. Полиуретан выдерживают нагрузку только в одном направлении, то есть либо вертикальную либо горизонтальную. там где есть нагрузка в оба направления рвет нафик.

Алексей, Полиуретан (2015-04-29 07:21:24)
Вадим, напишите письмо с размерами на podbor@polyurethan.ru

Вадим (2015-04-29 06:59:08)
Возможно ли изготовление сайлентблоков по моим размерам?

Алексей, Полиуретан (2015-03-02 08:52:32)
Здравствуйте Роман, спасибо за отзыв. Мы на самом деле стараемся не стоять на месте и постоянно пытаемся улучшить нашу продукцию, да и ассортимент растёт.

роман (2015-02-28 12:32:47)
не первый раз пользуюсь вашей продукцией,очень доволен!!! у меня внедорожник весь поднятый и с подвеской эксперементов провел не мало.скажу честно , за три года эксплуатации на рычагах провернуло только ОДИН сайлентблок!!! я думаю что это показатель! ведь если делать замену раз в три года и не думать ,то это круто! когда были резиновые я лазил каждые пол года туда,удовольствия мало было.кто то говорит что цена большая--я не согласен,думаю что гораздо меньше чем *оригинал*
продолжайте и улучшайте свою продукцю!
удачи :)

Алексей, Полиуретан (2015-02-09 12:23:19)
Здравствуйте Сергей, для подбора обратитесь к нам на почту: poly@polyurethan.ru обязательно укажите полный номер кузова.

сергей (2015-02-08 17:35:05)
Можете ли вы подобрать мне сайлентблоки на передние рычаги, заднююподвеску и реактивную тягу. ниссан альмера N16 рестаил.

Алексей, Полиуретан (2015-01-15 08:21:54)
По сути запрессованный сайлентблок работает как обычный, при повороте внутренней втулки скручивается и "мясо" (полиуретан), но при критических углах внутренняя втулка может провернуться в нём, в обычном же сайлентблоке возможен её отрыв. Причём количество таких проворотов не имеет значения за счёт того что материал аброзиво и износостойкий.
Т.е. как Вы, Дмитрий сказали её можно прокрутить на 360 градусов, но это не совсем легко.

Дмитрий (2015-01-14 17:24:02)
Здравствуйте.
Здесь уже был вопрос, на который, по моему мнению, так и не был дан ответ (Алексей 2014.11.10).
Скажите пожалуйста, в сайлентблоках изготовленных "с запрессовкой" принцип работы "на скручивание" заменён на "трение" - я правильно понял? За счёт того, что внутреняя обойма вращается, пусть с натягом, но всё же без ограничений на все 360° ?

Алексей, Полиуретан (2015-01-12 14:21:59)
Огромное спасибо, Владимир, за Ваш содержательный отзыв.
Начнём по порядку:
1. Да, материал дороже резины.
2. Да, дубеет на сильном морозе (впрочем как и резина), но в рабочее состояние приходит быстрее резиновых аналогов.
3. Жёсткость - параметр программируемый, задать можно практически любую, у нас есть сайлентблоки стоковой жёсткости, есть повышенной (н: запрессованные).

Владимир (2015-01-09 10:55:30)
Не верьте продавцам полиуретана!
1.он дороже.
2.дубеет на морозе.
3. жёстче резины.
Сайлентблок работающий на скручивание ни когда не будет нормально работать с преднатягом как вам пишут продавцы!!!
Любители экспериментов ставьте запчасти изготовленные в разных сараях и подвалах!
Совет автослесаря!

Роман (2014-11-26 08:52:21)
Хочу сейчас полностью перейти на полиуретан, но у вас мало запчастей для бмв. В данный момент переговариваюсь с вашим сотрудником, и если все получится и качество будет на ура, то у вас будет много заказов на старенькие бмв, так как у меня очень много знакомых на них ездит по всей стране!

Алексей, Полиуретан (2014-11-25 12:25:35)
Странно, тогда продублирую тут:
"Здравствуйте, Дмитрий.
Полиуретан не боится смазочных материалов, поэтому самый простой способ- это применить смазку ВД-40. Попробуйте
обработать этой смазкой места крепления рычага прямо на автомобиле.
Проверьте, пожалуйста, затяжку болтов.
Приносим свои извинения за длительность ответа."

Дмитрий (2014-11-25 10:53:37)
Здравствуйте, пока ничего не получал.

Алексей, Полиуретан (2014-11-25 08:45:22)
Дмитрий, наши специалисты ответили Вам на почту.

Дмитрий (2014-11-23 07:33:29)
Здравствуйте. Как избавиться от скрипа на запрессованных сайлентблоках?

Гость крузель (2014-11-18 16:19:21)
Поражает тупость некоторых товарищей пишущих что полиуретан хуже резины. Завидуйте молча! Ребята молодцы. Супер идея... в русском стиле.

Алексей, Полиуретан (2014-11-10 09:10:32)
На мой взгляд ответы на данные вопросы есть в статье.
Полиуретан материал намного более износостойкий в отличии от резины. Попадание грязи возможно, но маловероятно, да и страшного от этого ничего не произойдёт.

Алексей (2014-11-10 03:36:33)
Доброго времени суток! У меня вопросы к технологам. При установке запресованных сайлентов нарушается конструктивное назначение детали, заложенное разработчиками автомобилей, а именно работа на скручивание резины, что может отразиться в узле/агрегате установки, верно? И как защищен полиуретан в запресованном сайлентблоках от абразивного износа? (В ходовой мелкие фракции пыли и песка обязательно попадут на смазку, используемую при запресовке) Есть ли рекомендации по защите от попадания этих фракций?

Алексей, Полиуретан (2014-10-13 08:33:04)
Может проворачиваться, но делать она это будет не свободно, т.к. запрессована с преднатягом.

алексей (2014-10-13 06:13:18)
Здравствуйте! Купил сайленблок зелёного цвета на Хонда, скажите пожалуйста должна ли внутренняя втулка поворачивать с новья?

Алексей (2014-09-22 06:24:49)
Сколько людей, столько и мнений.

Константин (2014-09-20 20:43:19)
Что-то мировые лидеры автопрома не применяют полиуретан. Почему? Считаю, что качественную резину полиуретан никогда не заменит. Диапазон скручивания резины значительно больше полиуретана, именно по этому вы не привариваете внутренние втулки. А без скручивания сайлентблок не работает как задумано производителем. Только пигмеев из деревни можно привлечь ярким колером ваших изделий. Но коврики, крепеж или другие предметы вашего производства, с удовольствием приобрету.

валерий (2014-09-06 01:57:44)
очень жаль

Виталий, Полиуретан (2014-09-05 13:41:08)
Добрый день, валерийй!
К сожалению, у нас нет сайлентблоков на данный автомобиль.

валерийй (2014-09-05 13:19:08)
здраствуйте подскажите а на задние рычаги сузуки елений култус кузов AB44S двиг10G 1994 года выпуска можете подобрать салинблоки а то я не знаю католожные номера в магазинах говорят только на заказ и замена полностью рычагом а это дорого и не всегда они есть в наличии

Виталий, Полиуретан (2014-05-15 07:31:36)
Алексей, добрый день!
Обычно, для запрессовки мы добавляем 0,2-0,3 мм к диаметру. Т.е., если отверстие в рычаге имеет диаметр 36,0 мм, то наружный диаметр сайлентблока должен быть 36,2 или 36,3 мм

Алексей (2014-05-14 21:48:39)
Сталкнулся с такой проблемой. на заднем поперечном рычаге оказался плавующий сайлентблок. после выпресовки в самом рычаге металличиский конус. но сайлент куплен уже на рычаг и он с внешней металлической обоймой. завтра надо токарю проточить конус. вопрос: каким диаметром точить рычаг что бы плотно вошла обойма: ровно таким же как обойма или должен быть зазор в сколько то соток?
автомобиль тойота калдина st215 рестайлинг.

Виталий, Полиуретан (2014-04-02 06:53:29)
Слава, добрый день!
В производстве мы используем конструкционную сталь марки Сталь 20.

Слава (2014-03-29 04:53:35)
Какое железо используете для внутреней и наружной обоймы сайлентблоков?

Виталий, Полиуретан (2014-02-19 06:59:05)
Максим, добрый день!
Да, мы заменили адгезив, и теперь связь с металлом ещё лучше, чем раньше!
И, да, мы рекомендуем вам сборные сайлентблоки в реактиную тягу.

Максим (2014-02-16 14:57:26)
Основная проблема ваших сайлентблоков из полиуретана плохая адгезия полиуретана к металлу, через пару лет у меня внутренние металлические обоймы просто повылезали из сайлентблоков, и болталась вместе с рычагами, а сайлентблок реактивной тяги вообще порвало по материалу.
Собственно вопрос вы делаете, какие-то улучшения своих изделий, рекомендуете поставить сборный сайлентблок на реактивную тягу?

Василий (2013-12-23 09:24:01)
Отличные сайленты!Заменил на Эстиме сразу все(а у меня их 14 штук)работают как надо.Отличная износостойкость.Пробег после замены уже 50.000 тыщ,У меня тяжёлый кузов(1800 кг.) поэтому жёсткости не увеличилось,только с наступлением мороза -30 стало чуть жёстче но после того как разогреется ходовка всё становится норм!Ёще хочу заказать на кроун маджеста в 149 кузове.Спасибо за хорошую работу!!!

Виталий, Полиуретан (2013-11-22 06:36:32)
Вячеслав, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв, мы стараемся для вас!

Виталий, Полиуретан (2013-11-22 06:35:39)
Юрий, добрый день.
Если у вас возникают какие-то претензии, дублируйте их, пожалуйста, на наш электронный адрес poly@polyurethan.ru

Вячеслав (2013-11-02 09:56:18)
Всем доброго времени суток! Имея в эксплуатации джип гранд чероки 2006 года, столкнулся с проблемой втулок переднего стабилизатора. Оригинальные втулки больше 6 месяцев "не жили". В 2009-2010 (зима) приобрел втулки из полиуретана!!! на дворе 2013 год, джип эксплуатируется в крайне тяжелых условиях - втулки на месте! Человеческое спасибо!

Юрий (2013-10-15 10:15:00)
Поставил ваши сайлентблоки на марк2 передние нижние в 2011г. вчера их сняли они все разорваны в хлам. прошли от силы 40 тыс.

Виталий, Полиуретан (2013-10-09 07:11:46)
Добрый день, Леонид!
Мы всё-таки рекомендуем вам (или Александру) связаться с нами по электронной почте, и более конкретно рассказать суть проблемы.

Леонид (2013-10-08 17:41:43)
развею ваши сомнения.
Фото мое, и я Александру разрешил его использовать.
Он у вас заказывал, а я у него тоже часть заказа выкупил.
Я гарантирую что мои прошли 4 тыс, с них вы фото видели.
Александр проехал 12 тыс, но они у него все скрепят, то есть он еще не добрался туда, но проблема там аналогичная.
Так что не сомневайтесь, у нас все по честному, да и навряд ли будут какое то претензии.
Просто констатировали факт.

Виталий, Полиуретан (2013-10-08 11:12:21)
Спасибо, Дмитрий!
Мы стараемся для наших клиентов!

Виталий, Полиуретан (2013-10-08 11:11:43)
Добрый день, Александр и Леонид!
Мы благодарны вам за ваш отзыв, поскольку критика всегда полезна, и позволяет учесть недостатки в нашей работе.
Однако, тот факт, что два негативных отзыва подряд, пришедшие от разных людей, ссылаются на одну и ту же фотографию, вызывает некоторое недоумение.
Если у вас имеются конкретные претензии по качеству нашей продукции, пожалуйста, пишите о них на poly@polyurethan.ru , с указанием времени и места приобретения.

Дмитрий (2013-10-07 18:21:55)
Заменил почти все сайленты в задней подвеске + опора редуктора Out I 2005 года на новосибирский полиуретан - лучше резины В РАЗЫ!!! Ни скрипа, ни посторонних шумов, одно удовольствие. Раньше ставил оригинальные или Febest - на сезон не хватало, вся резиновая часть в хлам. Полиуретан ходит больше года, и никаких видимых изменений нет. Рекомендую всем. Отличное качество. ИМХО.

Леонид (2013-10-01 16:39:10)
http://postimg.org/image/j7f751cy1/

Леонид (2013-10-01 16:37:21)
так же ставил ваши сайленблоки на Волгу.
Отзывы только отрицательные.
То ли вы не понимаете как оно должно работать, то ли у вас не чего не получается.
Посмотрите на верхние рычаги Мерседес 115. Принцип работы такой же как и у вас, но там втулка которая вращается хромированная, и материал поинтереснее пулиуретана.
Это делали еще в конце 60 годов, и до сих пор работает.
Обидно то что куплены были за не малые деньги, и плюс пересылка в другу страну вылетела в копейку.
Но не о деньгах сейчас, а о качестве, а оно у вас не какое.

Александр. (2013-10-01 00:48:04)
Тоже поставили такие втулки, мало того что скрипят как на телеге, так еще и по разрывало их за 4 тыс км.
Неправильно поставить их невозможно, прессом их туда устанавливали через проставку.
Так как polyurethan.ru говорит что связи с внешней втулкой нету, тогда и прикручивать их можно в любом положении подвески, втулка просто прокрутится в полиуретане. вот фото: http://s12.postimg.org/dj8we58lo/DSCN4314.jpg
http://s21.postimg.org/lax8veyna/DSCN4315.jpg
Что скажет дорогая администрация?
Знаю как минимум две таких машины которые поставили такие сайленты.

Алексей (2013-09-30 08:55:18)
Поставил я себе эти с/блоки , машинка стала мягче, подвеска работает отлично, НО в сырую погоду скрипят СПАСУ НЕТ!!! Выкину нафиг - резинки поставлю!

Georgy (2013-05-20 17:50:26)
Artciels like this make life so much simpler.

Написать отзыв

Введите число, изображенное на рисунке
code
(пусто)
 
Схема проезда
Как проехать
Квитанция
Распечатать
Принимаем
МЫ в Соцсетях
Нашли ошибку?
Выделите текст, где содержится ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Thanks